Гарантия и возвраты
Одной из главных составляющих работы нашего интернет-магазина является то,
что товары которые продаем обязательно
сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фабрик-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно
и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором
должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать
торгующей организации;
- документ,
подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная
комплектация товара.
А также обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа
покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид
изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и
т.п.) и полноту комплектации.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян
или не заполнен гарантийный талон
- изделие
имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены
заводские пломбы
- были
нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился
ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного
центра
- использовались
неоригинальнные комплектующие